Апрель 1, 2022 Просмотров: 178

Неделя математики близится к завершению. Отгремели основные битвы – за «Империю» и в «Квадрате ХО», закончились Математические Регаты и Калейдоскопы, отыграли Интеллектуальные Ярмарки и Математические Биржи. Младшие школьники стали еще умнее, уроки «Заниматики» и «Поиски сокровищ» продвинули их на более высокую математическую ступень. А старшие, начиная с 7 класса, стали учителями и преподавателями — это бесценный опыт для школьников.

Сегодня, в последний день Недели математики, который совершенно случайной совпал с праздником «1 апреля», надо было дать финальный аккорд, одновременно серьезный и веселый, игровой и обучающий — многопрофильный. И таким аккордом стал «Математический капустник».

После короткой разминки, самопрезентации команд 9, 10 и 11 классов, начался серьезный и смешной тур «Кто я?» Игрок команды получал плакат, где было написано и насовано, что он, например, — касательная. Или диаметр. Или высота треугольника. Команда видела этот плакат, а игрок — нет. Он мог задавать команде «бинарные» вопросы (с ответом «да» или «нет») и старался угадать — кто же он!??

Потом был игровой конкурс «Математический крокодил», песни о математике, вычислительный конкурс «Числовая прямая», художественная декламация теорем и (!) целый спектакль, который подготовили не ученики, а учителя — учителя кафедры математики.
Конечно, на «капустниках» в первую очередь побеждает дружба, но на Математическом капустнике строгое жюри вело точный счет, а точный счет дал победу команде девятого класса!

Очень сложно передать словами, насколько все это было здорово, просто поверьте, это было здорово! Возможно, фотографии альбома «Неделя математики — День пятый» лучше слов расскажут об атмосфере «Математического капустника». А с вами, дорогие читатели сайта, мы прощаемся до следующей недели, до церемонии награждения призеров и лауреатов нашей Недели математики.